Продвижение сайта в Яндекс

1 место
В рейтинге посещаемости сайтов России
78%
Россиян пользуются Яндексом
1,6 млрд
Количество выполняемых поисковых запросов в день
*по данным Mediascope за 2022 год

Особенности продвижения в Яндекс

1.
Коммерческие факторы ранжирования 
В рамках метрики качества Яндекса Proxima нужно улучшать на сайте показатели:

- доверие
- ассортимент
- удобство
- качество услуги
- дизайн
2.
Ссылочный профиль
Ссылочная масса имеет чуть меньшее значение, чем в Google , но при этом не является значимым фактором. При этом качество ссылок может иметь решающее значение
3.
Региональность продвижения
Яндекс большее внимание уделяет региональности сайта в запросах, а по многим запросам в Google можно увидеть геонезависимые страницы, Яндекс скорее будет показывать сайты с региональной привязкой.

Яндекс привязывается не только к странам, но также и к городам. Кроме того, регион продвижения влияет на стоимость продвижения, количество конкурентов, контента и количества ссылок на их сайтах, исходя их которых можно рассчитывать бюджет на продвижение сайта
4.
Поведенческие факторы
В продвижении Яндекса часто используют накрутку поведенческих факторов, особенно в высококонкурентных нишах, где выдача наполнена качественными ресурсами с большими бюджетами на продвижение. Но мы настаиваем, что этот пункт нужно как можно меньше использовать  в продвижении

Инструменты Яндекса для SEO-продвижения

#
Яндекс Метрика
#
Яндекс Вебмастер
#
Яндекс Карты
#
Яндекс Справочник
#
Яндекс Wordstat

Этапы работ
по продвижению в Яндекс

Разработка стратегии продвижения
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента
  • Разработка и согласование плана работ по поисковому продвижению в Яндексе
  • Постановка и контроль задач
  • Контроль соблюдения графика
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ
  • Поиск новых решений для продвижения сайта в топ Яндекса
  • Контроль своевременной оплаты счетов и ведение документооборота
  • Выезд на встречу с клиентом — 1 раз в месяц при необходимости
Техническая оптимизация сайта
  • Тестирование
  • Исправление ошибок технической оптимизации
  • Проверка на соответствие требованиям Яндекс
  • Настройка корректного индексирования сайта в файлах robots.txt и sitemap.xml
  • Проверка работоспособности форм обратной связи и наличие других источников заявок.
  • Исправление ошибок
  • Комплексный подход к повышению скорости загрузки
  • Контроль битых ссылок и дублей контента
  • Настройка Яндекс Вебмастер, регулярный мониторинг сервиса
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра
  • Кластеризация запросов и определение их типов
  • Подбор релевантных посадочных страниц
  • Определение необходимых типов посадочных страниц
  • Рекомендации по доработке структуры для эффективного продвижения сайта в Яндекс
  • Расширение структуры согласно плану работ
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре
  • Внутренняя оптимизация новых страниц и разделов
  • Расширение семантического ядра
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков: Title, H1-H6
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц
  • Оптимизация контента под требования Яндекс
  • Контроль битых ссылок и дублей контента
  • Настройка перелинковки
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковиков
  • Разработка контент-плана для продвижения бизнеса и увеличения посещаемости сайта
  • Составление ТЗ на наполнение
  • Постановка и контроль реализации задач по наполнению
  • Проверка и корректировка текстов
  • Размещение контента клиента — акции, новости, статьи — на сайте и в группах в соцсетях
  • Добавление отзывов на площадки в интернете
  • Работы по дизайну
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах поисковой выдачи
  • Анализ ссылочного профиля сайта и его конкурентов
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок
  • Разработка стратегии внешнего «ссылочного» продвижения
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы
  • Работа с входящими ссылками
  • Регистрация в справочных веб-системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних площадках
  • Регистрация в социальных сетях
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика) и целей
  • Настройка отслеживания позиций по запросам
  • Анализ изменения позиций сайта
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер
  • Выявление, исправление ошибок индексации
  • Анализ поисковых запросов
  • Анализ источников переходов
  • Анализ стоимости посетителей и других KPI по согласованию с клиентом
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций по сайту
  • Анализ конкурентов
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц
  • Предоставление отчета по результатам: позициям и посещаемости
  • Итоговый отчет по продвижению бизнеса за 6 месяцев
  • Составление и согласование плана маркетинговых и других работ на следующий период

Стоимость
продвижения в Яндекс

#
Продвижение в Яндекс
Небольшое описание типа продвинем ваш сайт в топы и за рубли копейки
От 100 запросов в ТОП
30 дней до вывода первых запросов в ТОП
Фиксированная оплата + % от выполненных KPI
от 40 000 руб
SEO - аудит
Небольшое описание типа продвинем ваш сайт в топы и за рубли копейки
От 100 запросов в ТОП
30 дней до вывода первых запросов в ТОП
Фиксированная оплата + % от выполненных KPI
от 40 000 руб
Сбор семантики
Небольшое описание типа продвинем ваш сайт в топы и за рубли копейки
От 100 запросов в ТОП
30 дней до вывода первых запросов в ТОП
Фиксированная оплата + % от выполненных KPI
от 40 000 руб

Как формируется цена

Работа SEO-специалиста
Услуга «SEO-продвижение» обеспечивает выполнение ряда действий, направленных на улучшение позиций
Стоимость ссылочного продвижения
Услуга «SEO-продвижение» обеспечивает выполнение ряда действий, направленных на улучшение позиций
Оплата за создание и доработку контента
Услуга «SEO-продвижение» обеспечивает выполнение ряда действий, направленных на улучшение позиций
Оплата работы программистов за доработку сайта

Как долго до результатов?

На скорость получения SEO-результатов влияют следующие показатели:
1.
Качество контента и его количество
Качество и количество контента в начале работы определяет количество будущих работ.
2.
Качество сайта его текущие рейтинги
Скорость и объем работы определяется только после технического и юзабилити аудита сайта
3.
Конкуренция в нише
Градация конкуренции доходит до “весь ТОП заполнен главными страницами” до “всего 5 релевантных страниц”
4.
Наличие ссылок
Во многих нишах, чтобы попасть в ТОПы, особенно по высокочастотным ключевым словам, нужно набирать ссылочную массу.
5.
Возраст сайта
Поисковые системы отдают предпочтение сайтам с историей, а молодые сайты попадают в песочницу.

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается раскрутка сайта в Google и Яндекс?

Для успешного продвижения в ТОП в обоих поисковиках важно учитывать множество факторов, принципиальное отличие заключается в их приоритете у каждого поисковика. Для Яндекса важней поведенческие факторы, текстовая составляющая и коммерческие факторы, для Google — доверие к контенту и сайту, ссылки и техническая составляющая.

Особенности раскрутки коммерческих сайтов в Яндексе по сравнению с Google?

Кроме особенностей, описанных выше, добавим, что по большинству коммерческих запросов сложнее попасть в ТОП выдачи, так как у Яндекс обладает большим количеством сервисов, например Яндекс Маркет или Яндекс Услуги, которые забирают несколько первых позиций. Далее за ними следуют лидеры рынка и для продвижения молодых сайтов остается все меньшее окно.

Мы всегда на связи

Оставьте заявку и наши специалисты подробно расскажут о том, как именно мы можем помочь вашему сайту занять лучшие позиции в поисковой выдаче
Агентство SEOGUN
Получите консультацию
Заполните контакты в форме ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее доступное время
Произошла ошибка
Попробуйте отравить заявку позже или позвоните по телефону: +7 (499) 322-77-80
Спасибо за обращение
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Лимит заявок
Вы уже оставляли заявку сегодня. Подождите обратной связи, либо позвоните по телефону: +7 (499) 322-77-80