БОЛЕЕ 90%
Всех пользователей интернета используют Google потому, что:
Скорость индексации
более быстрая, что может быстрее вывести ваши сайты в ТОП поисковой выдачи
Стоимость продвижения
в большинстве тематик цены на продвижение в Google намного ниже, чем в Яндекс
Более стабильная поисковая выдача
После того, как все работы закончены, сайт не будет терять позиций и останется в ТОПе выдачи пока
конкурирующие ресурсы не смогут его вытеснить либо пока Google не начнет обновление поисковых
алгоритмов.
Более широкая аудитория продвижения
В Google можно продвигать сайт как на все русскоязычные страны, так и используя языковые версии
сайтов можно продвигать ресурс на остальные страны.
*по данным Mediascope за 2022 год
Особенности продвижения в Google
1.
Адаптация под мобильные устройства
Mobile first indexing – один из алгоритмов гугл, который в первую очередь учитывает мобильную версию
сайта при индексации, так как большее количество пользователей переходят на сайты через мобильные
устройства
Mobile first indexing – один из алгоритмов гугл, который в первую очередь учитывает мобильную версию
сайта при индексации, так как большее количество пользователей переходят на сайты через мобильные
устройства
2.
Ссылочный профиль
Один из наиболее значимых факторов продвижения в Google. При этом важно не только количество ссылок, но и
их качество и тематическая привязка
Один из наиболее значимых факторов продвижения в Google. При этом важно не только количество ссылок, но и
их качество и тематическая привязка
3.
Поведенческие факторы
Даный фактор чуть менеее важен в поиске, чем в Яндексе
Даный фактор чуть менеее важен в поиске, чем в Яндексе
4.
Выскокая скорость загрузки контента
5.
Безопасность сайта
6.
Качество контента
Данный показатель предполагает наполненность текстами, но также
и визуальными элементами.
В рамках метрики качества E-E-A-T нужно улучшать на сайте показатели:
– экспертность автора контента и его компетентность
– авторитетность площадки, качество ссылочного профиля и отсутствие санкций
– надежность достоверность контента
– опыт, связанный с темой контента.
– экспертность автора контента и его компетентность
– авторитетность площадки, качество ссылочного профиля и отсутствие санкций
– надежность достоверность контента
– опыт, связанный с темой контента.
Инструменты Google для SEO-продвижения
Google
Search Console
Google
Analytics
Google
Trends
Google
Keyword Planner
Google
My Business
Google
Page Speed insights
Google
Alerts
Этапы работ
по продвижению в Google
Разработка стратегии продвижения
- Сбор данных и переговоры с представителем клиента
- Разработка и согласование плана работ по поисковому продвижению в Google
- Постановка и контроль задач
- Контроль соблюдения графика
- Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ
- Поиск новых решений для продвижения сайта в топ Google
- Контроль своевременной оплаты счетов и ведение документооборота
- Выезд на встречу с клиентом — 1 раз в месяц при необходимости
Техническая оптимизация сайта
- Тестирование
- Исправление ошибок технической оптимизации
- Проверка на соответствие требованиям Google
- Настройка корректного индексирования сайта в файлах robots.txt и sitemap.xml
- Проверка работоспособности форм обратной связи и наличие других источников заявок.
- Исправление ошибок
- Комплексный подход к повышению скорости загрузки
- Контроль битых ссылок и дублей контента
- Настройка Google Search Console, регулярный мониторинг сервиса
Работы с семантическим ядром
- Сбор семантического ядра
- Кластеризация запросов и определение их типов
- Подбор релевантных посадочных страниц
- Определение необходимых типов посадочных страниц
- Рекомендации по доработке структуры для эффективного продвижения сайта в Google
- Расширение структуры согласно плану работ
- Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре
- Внутренняя оптимизация новых страниц и разделов
- Расширение семантического ядра
Внутренняя оптимизация
- Проработка заголовков: Title, H1-H6
- Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц
- Оптимизация контента под требования Яндекс
- Контроль битых ссылок и дублей контента
- Настройка перелинковки
Работы с контентом
- Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковиков
- Разработка контент-плана для продвижения бизнеса и увеличения посещаемости сайта
- Составление ТЗ на наполнение
- Постановка и контроль реализации задач по наполнению
- Проверка и корректировка текстов
- Размещение контента клиента — акции, новости, статьи — на сайте и в группах в соцсетях
- Добавление отзывов на площадки в интернете
- Работы по дизайну
Работа с внешними факторами
- Контроль качества сниппетов в результатах поисковой выдачи
- Анализ ссылочного профиля сайта и его конкурентов
- Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок
- Разработка стратегии внешнего «ссылочного» продвижения
- Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов
- Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы
- Работа с входящими ссылками
- Регистрация в справочных веб-системах, тематических каталогах.
- Работа с отзывами на внешних площадках
- Регистрация в социальных сетях
Веб-аналитика
- Настройка метрических систем (Google Analytics) и целей
- Настройка отслеживания позиций по запросам
- Анализ изменения позиций сайта
- Анализ данных панели Google Search Console
- Выявление, исправление ошибок индексации
- Анализ поисковых запросов
- Анализ источников переходов
- Анализ стоимости посетителей и других KPI по согласованию с клиентом
- Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей
- Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций по сайту
- Анализ конкурентов
Отчетность
- Предоставление отчета о проделанных работах за месяц
- Предоставление отчета по результатам: позициям и посещаемости
- Итоговый отчет по продвижению бизнеса за 6 месяцев
- Составление и согласование плана маркетинговых и других работ на следующий период
Стоимость
продвижения в Google
Продвижение в Google
Наша команда поднимет ваш сайт на первые страницы Google, увеличит поток теплого трафика, значительно расширит охват целевой аудитории и повысит ваши страницы в ТОПе поисковой выдачи
От 100 запросов в ТОП
60 дней до вывода первых запросов в ТОП
Фиксированная оплата + % от выполненных KPI
от 29 000 руб
SEO - аудит
Комплексный анализ сайта выявит все слабые места, мешающие привлекать клиентов, и даст четкий план исправления ситуации для быстрого роста
От 100 запросов в ТОП
60 дней до вывода первых запросов в ТОП
Фиксированная оплата + % от выполненных KPI
от 40 000 руб
Сбор семантики
Подберем для вас самые эффективные поисковые запросы, которые принесут максимальный отклик от вашей целевой аудитории и увеличат конверсию сайта
От 100 запросов в ТОП
60 дней до вывода первых запросов в ТОП
Фиксированная оплата + % от выполненных KPI
от 13 000 руб
Как формируется цена
Работа SEO-специалиста
Услуга «SEO-продвижение» обеспечивает выполнение ряда действий, направленных на улучшение позиций
Стоимость ссылочного продвижения
Услуга «SEO-продвижение» обеспечивает выполнение ряда действий, направленных на улучшение позиций
Оплата за создание и доработку контента
Услуга «SEO-продвижение» обеспечивает выполнение ряда действий, направленных на улучшение позиций
Оплата работы программистов за доработку сайта
Стоимость работы программиста от 2500 руб/час
Как долго до результатов?
На скорость получения SEO-результатов влияют следующие показатели:
1.
Качество контента
и его количество
Качество и количество контента в начале работы определяет количество будущих работ.
2.
Качество сайта
его текущие рейтинги
Скорость и объем работы определяется только после технического и юзабилити аудита сайта
3.
Конкуренция в нише
Градация конкуренции доходит до “весь ТОП заполнен главными страницами” до “всего 5 релевантных страниц”
4.
Наличие ссылок
Во многих нишах, чтобы попасть в ТОПы, особенно по высокочастотным ключевым словам, нужно набирать ссылочную массу.
5.
Возраст сайта
Поисковые системы отдают предпочтение сайтам с историей, а молодые сайты попадают в песочницу.
Часто задаваемые вопросы
В чем особенность продвижения сайта в Google в 2024?
Контекстная реклама Гугл перестала работать для России. При этом Google всё ещё остаётся популярным поисковиком и одним из основных источников трафика для русскоязычной аудитории, разделяя трафик с Яндексом в одинаковом соотношении. Внимание к SEO увеличивается, так как это теперь основной инструмент, который может приносить трафик из гугл.
Сопутствующие услуги
Мы всегда на связи
Оставьте заявку и наши специалисты подробно расскажут о том, как именно мы можем помочь
вашему сайту
занять лучшие позиции в поисковой выдаче
Агентство SEOGUN