hyundai-logo

135 заявок в тематике продажа авто

Стояла задача по увеличению обращений посетителей с сайта официального дилера Hyundai.

На основе изучения поведения посетителя по тепловым картам, было выяснено, что большинство интересуется исключительно ценами.

тепловая карта

Для получения контактных данных, была добавлена форма с призывом к действию и точной выгодой: «получить лучшее предложение». Далее, чтобы увеличить поток лидов, были убраны цены, что в сумме, только со страницы 1 модели, дало 135 обращений только по этой форме!

аналитика форм

 

Забери к себе на стену:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">